Обеспечение доступности и повышения качества оказания
государственных услуг остается одним из приоритетных направлений
государственной политики.
Открытый и равный для всех доступ к
государственным услугам высокого качества является одной из основных задач,
поставленных Главой государства перед органами государственного
управления. Основные принципы в предоставлении государственных
услуг:
·
правомерность
предоставления;
·
заявительный порядок
обращения;
·
открытость деятельности
в предоставлении государственных услуг;
·
доступность обращения за предоставлением
государственных услуг;
На основании приказа Министра образования и науки Республики
Казахстан от 8 апреля 2015 года средняя школа № 12 оказывает восем видов государственных услуг, из них
7 через информационную систему электронная школа «Сакура»:
1. Государственная услуга «Прием
документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной
подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального,
основного среднего, общего среднего образования». Ответственный: Тюнина В.Б., заместитель директора по УВР.
2. Государственная услуга «Приём
документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей,
которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать
организации начального, основного среднего, общего среднего образования». Ответственный:
Скирпичникова Н.В., заместитель директора по УВР.
3. Государственная услуга «Прием
документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и
пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных
учреждений образования». Ответственный: Сафронова Г.К., заместитель
директора по ВР.
4. Государственная услуга «Выдача
дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании». Ответственный:
Тюнина В.Б., заместитель директора по УВР.
5. Государственная услуга «Прием
документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным ним лицам организаций образования,
реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного
среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего
образования». Ответственный: Алимбаева А.К., заместитель директора по УВР.
6. Государственная услуга «Прием
документов и зачисление детей в дошкольные организации образования». Ответственный:
Хапко Н.А., методист ДО.
7. Государственная услуга «Предоставление
бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и
воспитанников в общеобразовательных школах». Ответственный: Сафронова Г.К.,
заместитель директора по УВР.
8. Государственная услуга «Прием документов для перевода детей между
общеобразовательными учебными заведениями». Ответственный: Тюнина В.Б.,
заместитель директора по УВР.
В
фойе школы оформлен информационный стенд по оказанию государственных услуг, на
котором отражена информация об услугах; сроках предоставления; документах,
необходимых для предоставления; условия отказа предоставления государственной услуги;
график оказания государственных услуг ответственных лиц из числа администрации.
Имеется папка с образцами заявлений.
На 01.11. 2020
год средней школой № 12 оказано 303 государственные услуги, из них за в
электронном формате -286 услуг. Что составляет 94,4%.
Наиболее востребованные государственные
услуги «Прием документов и зачисление в организации образования
независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным
программам начального, основного среднего, общего среднего образования» -
151 услуга - 49,8% от общего количества, «Прием документов для
предоставления бесплатного и льготного
питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в
общеобразовательных школах» - 105 услуг – 34,7% от общего количества.
Ежеквартально
проводится работа по внутреннему контролю за качеством оказания государственных
услуг. За анализируемый период жалоб на оказание государственных услуг не
поступало. Нарушений сроков оказания государственных услуг также не
поступало. В целях улучшения показателей по критериям качества,
своевременности, удовлетворенности услугополучателей, обеспечения прозрачности
процессов оказания государственных услуг,
продолжается работа по следующим направлениям:
- проводится на постоянной основе работа по
устранению причин нарушений установленных сроков оказания государственных
услуг;
- приказом по школе закреплены ответственные
лица за оказанием государственных услуг, отрабатывается система
взаимозаменяемости ответственных работников;
-ведется мониторинг своевременности оказания
услуг;
В целях снижения коррупционного риска при
оказании государственных услуг наибольший акцент в работе школы уделяется
увеличению электронных услуг, так как исключается необходимость посещение школы
и вместе с тем сокращает количество
личных контактов работников школы с услугополучателем. В целях дальнейшего
обеспечения физических лиц доступными и качественными государственными
услугами, в том числе в электронном формате Тюниной В.Б., заместителем
директора по УВР и методистом ДО Хапко Н.А. были пройдено обучение по оказанию
государственных услуг в электронном формате. В целом, работа в течение 2020
года была направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством
оказания государственных услуг. Конкретные меры по реализации поставленных
задач, целенаправленная работа по устранению недостатков и решению проблемных
вопросов позволят улучшить показатели деятельности государственных органов по
критериям своевременности и качества в сфере оказания государственных
услуг.
Баймурзина С.И., директор
Комментариев нет:
Отправить комментарий